Крошить врагов – это весело, но слишком просто. Более сложный геймплей может быть не по душе современному геймеру, однако любители пощекотать себе нервы всё же имеются. Таким подавай что-то поинтереснее, что-то посложнее стандартного «иди до точки и смотри кат-сцену».
Итак, вам понадобится адское терпение
Список именно таких сложных и бесячих проектов мы и подготовили. Эти игры совершенно точно подействуют вам на нервы, заставят выкрикнуть в сердцах пару ласковых и аккуратно (или не очень) отпихнуть в сторону клавиатуру или геймпад.
Elden Ring
Венец истории soulslike-игр, которые уже много лет делают нервы опытным геймерам. Разработчики Elden Ring сумели сохранить основные моменты жанра и приумножить их, тем самым добавив удовольствия поклонникам игрового мазохизма. Вместе с расширением открытого мира проекта многократно вырос и масштаб страданий. Здесь нет места ошибкам, неудачным поворотам или несвоевременному парированию ударов.
Особая боль – это боссы. Пытаться завалить их в одиночку – себе дороже, потому как даже при атаке группой шансы на победу невелики. А после очередного поражения приходится вновь возвращаться к зачистке местности, сбору оружия и прокачки персонажа, чтобы хотя бы на малую толику повысить эффективность своих атак.
Ninja Gaiden: Master Collection
Очередной страшный сон для олдскулов, заставших оригинальные платформеры еще на 8-битных приставках. Игры серии повествуют о приключениях ниндзя Рю Хаябуса, которых с юных лет уже начинает познавать нелегкую науку единоборств. Местом действия становится Япония с ее уже привычно клишированными образами и элементами культуры. Протагонист спасает мир, делая это с помощью острого клинка и своих фееричных навыков ниндзя. Сложность же и нервозность в Ninja Gaiden: Master Collection кроется исключительно в геймплее.
Адская смесь хардкорного слешера, платформера элементов метроидвании задаёт тон всему приключению. Погибнуть тут можно на раз, а вот выжить… Только поработав над усидчивостью и терпением. Да и высокая скорость реакции не помешает. Даже рядовой противник представляет смертельную угрозу, а что уж говорить про боссов. Веселья добавляют еще типичные радости ниндзя – беготня по стенам и умопомрачительные прыжки, которые также стоит освоить, наряду с боевой системой.
Ghosts’n Goblins Resurrection
Оригинальный платформер вышел еще в конце 80-х годов и мгновенно заслужил звание легенды сложных игр. Ремейк Ghosts’n Goblins Resurrection во многом считается воскрешением именно того проекта с самобытными механиками и современным разнообразием. Игра по-прежнему не прощает ошибок, а два попадания в героя заканчиваются его гибелью. Урон же получить можно практически отовсюду.
Прохождение разнообразит разветвление уровней, но путешествовать по каждой локации всё равно приходится дважды. Сложность при этом, естественно, возрастает. Для новичков предусмотрены начальные этапы сложности, но игра станет самой собой только на уровне «Легендарный».
Cuphead
Старый добрый shoot’em up с потрясающей мультяшной графикой родом из 30-х годов прошлого века. Возможно, эти образы выглядят несколько сюрреалистично и с трудом воспринимаются современными геймерами, однако в том-то и состоит романтика Cuphead. А еще геймплей этого проекта отличается явно повышенной сложностью.
Здесь нужно расстреливать всё и вся, уворачиваться от постоянных атак и накапливать суперудар. Звучит, может, и примитивно, но на деле оказывается более чем нервозно. Особенно, когда встреча с боссом заканчивается поражением буквально в первые же секунды столкновения. А боссов тут таких свыше 30, и свирепости у них хоть отбавляй.
Crash Bandicoot 4: It’s About Time
Оригинальная трилогия о приключениях Крэша была, мягко говоря, непростой. Геймеры 90-х не дадут соврать – глаз начинал дергаться довольно быстро. Однако авторы Crash Bandicoot 4: It’s About Time сумели привнести в свой проект еще больше хардкора. Уровней в игре стало гораздо больше, механик тоже поприбавилось. Крэш получил четыре новых способности, на использовании которых наверчены просто невероятные аттракционы.
Если же всех хитросплетений сюжета окажется недостаточно, можно попробовать открыть секретную концовку. Для этого нужно пройти все уровни со сбором абсолютно всех ящиков и при этом умудриться не помереть. А на закуску есть испытания на время – это так, добить выживших, как говорится. Игра при этом выглядит очень сочно и красочно, но и она через некоторое время начинает бесить.
Escape from Tarkov
Хардкорный ММО-шутер и очень недружелюбный к новичкам проект, который легко разверзнет перед вами эмоциональную яму. По сюжету город Тарков становится спорной территорией, где борьбу ведут ЧВК от разных стран. Каждый рейд в зону – это испытание и лотерея. Нужно успеть собрать припасы и добраться к точке выхода до того, как зазвенит таймер, иначе летальный исход. Разъяснений по механикам стрельбы, способам прокачки оружия и умений – минимум, равно как и времени для привыкания.
А еще в Escape from Tarkov смерть не такая уж неожиданность, а в случае поражения потерять придется абсолютно всё. Для победы в рейде нужно брать только лучшее, поэтому и ставки здесь очень высоки. Однако, несмотря на всю внутриигровую нервозность, вокруг проекта сформировался уже самый настоящий культ. Почитатели игры называют ее настоящим открытием, способным увлечь на долгие годы.
NieR: Automata
Совершенно дикая смесь экшена, РПГ, слэшера и скролл-шутера, куда вливаются еще пару десятков разнообразных заимствованных механик. История повествования поведает об эпидемии болезни, роботах, которые пришли на смену исчезнувшим людям, а также о приключениях главной героини с ее неизвестной миссией. Сражаться в NieR: Automata приходится холодным оружием, а в качестве противников выступают те самые роботы всех форм и мастей.
Не стоит терять бдительность: периодически все привычные механики буквально переворачиваются с ног на голову, после чего начинается настоящий ад. Нет смысла даже пытаться адаптироваться, всё что нужно сделать для сохранения нервов – просто плыть по очень нескучному течению.
Hellsinker
Еще одна невероятно сложная история, действующая на нервы. Геймплей выглядит, на первый взгляд, просто: уничтожать врагов ради повышения собственного рейтинга. По ходу можно еще собирать бонусы, иногда попадаются дополнительные жизни.
Сражения здесь очень напряженные, боссы труднопроходимые, а сама история собирается буквально по крупицам. Hellsinker еще называют вызовом опытным геймерам, и совершенно не зря.
Dead Cells
Смесь рогалика и метроидвании со стилистикой построения уровней в виде платформера. Герой пытается отыскать выход из лабиринта и попутно разбирается с местными противниками и загадками. На все приключения выделяется всего одна жизнь, а в случае гибели персонажа начинать придется с самого начала.
Естественно, смерть героя явление здесь массовое, можно сказать, обыденное. Уровни генерируются случайным образом, враги достаточно сложные в прохождении – в общем, нервы Dead Cells делает конкретно.
Sifu
Кунг-фу экшен, где ученик должен отомстить бандитам за убийство мастера. Боевая система проекта основывается, в основном, на рукопашных боях, причем сражаться приходится сразу с толпой бандитов. Иногда появляется оружие, но он приходит в негодность прежде, чем вы к нему привыкаете. Смерть героя не перманентна, он может воскреснуть, но потерять при этом несколько лет собственной жизни. После 70 смерть уже фатальна. Иногда приходится начинать прохождение заново из-за того, что было потеряно слишком много времени.
А еще кучу проблем в Sifu доставляют враги. Убивать их недостаточно, нужно полностью измотать их на поле боя, чтобы затем пощадить и приблизиться к истинной концовке. Под силу такой фокус далеко не каждому, успех потребует просто нечеловеческого терпения.
А какой у вас опыт общения🤯 с подобными играми? Делитесь своими впечатлениями в комментариях и не забывайте ставить лайки 👍 и подписываться — благодаря вам мы и дальше развиваемся!🙂
⚡Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях: